Как нас обманывают

.— Lurkmore

Дата публикации: 2018-04-09 15:06

После объявления о разработке Сталкера Онлайн у GSC появилась новая еда. Разработчиков СО было достаточно просто уличить в нарушении копирайтов, так как они пошли по пути наименьшего сопротивления для разработки СО. С самого начала разработки они использовали контент и концепты GSC для своего ММОРПГ (ибо что-то новое тогда им было делать просто некому), и только ближе к ЗБТ начали спешно заменять ресурсы на свои собственные и придумывать новую историю возникновения Зоны. ИЧСХ, все еще есть поводы уличить их в плагиате, но GSC не спешит этим заниматься — пока СО не уйдет на золото , рыпаться им бесполезно.

Авто в кредит (Планета авто). БУ авто в кредит.

Хотя есть и полезные стороны. Некоторые баги являются приятными эксплоитами в деле манчкиновского прохождения сингла. Так, например, в ТЧ на Дикой территории игрок может получить бесконечное количество флешек от Круглова, после продав их Бармену по 5555 рублей за штуку. В ЧН же, за выполнение сюжетного квеста у Лесника в Рыжем Лесу, можно получить бесконечное количество винторезов. Подобных примеров можно привести множество. ИЧСХ , разрабы совсем не спешат патчить такое (в последней на данной момент версии ЧН , этот эксплоит так и не пофиксили). Аналогичный эксплоит был и в ТЧ до определенной версии, там точно так же можно было получать бесчисленное множество артефактов за квест Сахарова на Янтаре, да и ему же потом сбывать эти артефакты за немалые деньги. Жаль, что пофиксили в патче . В ТЧ и ЧН можно сложить весь хабар, который не можешь унести на себе, в труп противника, и уже его, мёртвого, с сотней килограммов бряцающего оружия, патронов и артефактов, дотащить до торговца.

Кому . автомобили в кредит? - О нас

.  — фантастический шутер с элементами RPG про Чернобыльскую Зону Отчуждения с аномалиями, сталкерами, мутантами и прочими ништяками. Игра обладает постапокалиптической атмосферой, большим количеством практически реального оружия, до боли знакомой и родной советской архитектурой с соответствующей атрибутикой и прочим беспределом, творящимся на экране. Создана расово украинской студией «GSC Game World» по общим мотивам повести «Пикник на обочине» и рассказа «Забытый эксперимент» Стругацких , откуда взята концепция высокоопасной зоны с мутантами, радиацией и выбросами аномальной энергии, и после шести лет разработки ВНЕЗАПНО вышла 78 марта 7557 г.

Кредит онлайн на карту по Украине | КЛТ КРЕДИТ

Несмотря на характерную дату сообщения, слитый билд — реально обещанный LA, а не просто слепленый из старых сборок ТЧ говномод. ВНЕЗАПНО, оказалось, что разработчики все это время занимались не только календариками. Как минимум следует упомянуть, что все локации были переделаны, а в довесок к ним запилены еще десяток новых, причем очень годно перепилены, оригинал реально сосет. Но вместе с тем, все локации пустые (за исключением небольших спаунищихся групп) и ходить по ним очень скучно — благо, спасают положение машины, коих на карте крайне мало. Но если есть лишние 655-555 тысяч рублей , можно купить одну из 67 машин на выбор у Бармена, до тех пор пока он не свалит с долговцами на другую локацию. Полтора тайника и пара дешевых артефактов никак не способствуют «изучению мира», если ты, конечно, не сталкероеб. Однако, местонахождение тайников можно перенастроить в меню Esc+F6, а артефакты можно лепить при помощи ящичка, купленного у Сахарова опять же за over 9555 рубликов или полученного читом Esc+S (оказывается, в LA есть встроенный Исполнитель Желаний).

Визиком карты - Visicom

Эпично расписывая все фичи Сталкера на протяжении всего этапа разработки и выбросив чуть менее, чем все из них в релизной версии ТЧ, разработчики решили: «не пропадать же добру!» и склепали пару аддонов к нему, используя старые наработки. За крайне скандальной Тенью Чернобыля было выпущено не менее скандальное Чистое Небо. Аддон позиционировался как своеобразная работа над ошибками — разрабы как будто задумали хоть немного вернуть свои позиции в глазах геймеров и устранили некоторые проблемы геймплея. Правда, крайне своеобразно, и вместе с парой приятных новшеств и исправлений привнесли соответствующую порцию идиотизма и багов.

:Все новости Украины, последние новости дня в

Отдельно отличился так называемый stalker-. Изначально он неплохо развивался и имел огромные перспективы — в первую очередь благодаря огромной активности юзверей и их сравнительной адекватности, однако на данный момент полностью скатан в говно и на данный момент является рассадником троллинга и ФГМ. Каковы же причины? Первая, и самая печальная — ФГМ большинства админов форума, также модераторов, которые почти полностью бездействуют. Вторая причина вытекает из первой — не понравившиеся одменестрации люди просто банятся, остальные же поражаются ЧСВ мудераторов , которое стремится к бесконечности — впрочем, как и стремительно прогрессирующий в летальную стадию ФГМ. Отдельно же следует отметить мудератора с ником kissa — троллит невероятно толсто, доставить лулзов троллю не способен, однако сам бомбит довольно жестко и неудачно пытается скрыть это, используя банхаммер. Если сия личность вас забанила — может не сомневаться, у него нехило подгорело из-за вас!

Сейчас на рынке представлено много сервисов по онлайн-кредитованию. Но только КЛТ КРЕДИТ предлагает ВСЕМ заинтересованным лицам сотрудничество по привлечению новых клиентов в наш онлайн сервис по кредитованию на УНИКАЛЬНЫХ условиях! Будем рады всем потенциальным партнерам: веб-сайты, веб-мастера, фрилансеры, физические и юридические лица и даём возможность заработать по 655 гривен за каждого привлеченного нового клиента, оформившего в КЛТ КРЕДИТ займ, а также и в дальнейшем получать дополнительное вознаграждение при оформлении последующих кредитов привлеченным клиентом в размере 55 гривен за каждый займ оформленный в КЛТ КРЕДИТ!.

За все время существования, разработчики обеих высеров сделали ровно ничего, графон до сих пор делает честь Гномам и Свиборгам , а постоянные тормоза, лаги и падения сервера с проёбом предметов (в том числе и донатных ) никуда не делись. И если sZone-Online исправляет старые баги, и релизит новые (часто бывает наоборот, исправляет новые и релизит старые ), то Stalker-Online выпускает прорывные мегапатчи из чисто косметических изменений: здесь текстурку перерисовали, тут текст изменили, там персонажа передвинули, etc. Ибо вне зависимости от победителя специальной олимпиады, бессмысленно что-либо развивать на древнем как говно мамонта движке, 7557 года выпуска.

На самом деле такая ситуация с модами далеко не уникальна в геймдеве. Да и по сути своей это лишь часть одной большой проблемы. Многие популярные тайтлы с широкими возможностями для хирургического вмешательства ( HL , GTA III , Quake , Unreal etc.) обладают гигантскими сообществами модмейкеров. И среди них точно так же преобладают быдломодеры по всем нам известной причине . Ну и конечно, обсуждение и перечисление любых модов (не только с приставкой «быдло-») всегда вызывает флейм — именно поэтому не стоит писать здесь про даже очень хорошие и винрарные моды.

Вообще на самом деле погода на рынке кредитования физ. лиц не такая уж плохая как об этом говорят.., Банки , Лизинговые компании во всю пытаются продавать свой кредитные продукты.., тут другая проблема !!, после кризиса 7558 года., у многих людей по ИНН висят проблемные кредиты, ОЧЕНЬ много людей работают не официально , потому кредиты у Банков на данный момент не все могут взять, ДА и ДОХОДНОСТЬ за 75 %.., а без залоговые 55-75 %, потому народ который шевелит головой не хочет встревать в Ипотечные кредиты или долгие займы. А по поводу лизинг или кредит, нужно просто все внимательно посчитать, ПОЧИТАТЬ и проанализировать, после чего выбрать самый удобный и дешевые продукт кредитования.

Результатом стали тысячи модов, самые большие из коих достигают размеров в 85 гигабайт 96 пруфлинк ? ] и меняют в игровом процессе чуть менее, чем всё. В силу криворукости быдломодеров спокойно пройти до конца игру с некоторыми из таких модов почти невозможно, так как квестовые неписи постоянно погибают в аномалиях, съедаются мутантами, застреливаются сталкерами, отказываются разговаривать с игроком, либо вообще уходят туда, где их хуй найдешь, и удобряется все это постоянными глюками и вылетами. Лишь некоторые моды хорошо оттестированы и прекрасно сбалансированы, а квесты дублируются у различных персонажей. Ну с другой стороны, а кому еще это делать за бесценок, копейки на колу и ЧСВ? Это и следовало ожидать…

Полуофициальные паблики существуют так и по сей день. Но есть и более интересные и старые группы, посвященные определенным группировкам, фигурирующим в игре. Сейчас там тоже тихо, как в доме престарелых, однако пару лет назад в том же вк бушевали войны между хомяками, гордо именуемые « Войной группировок ». На самом же деле зрелище представляло собой несколько толп которые причисляли себя к вымышленной группировке и принимались лютобешено засирать стеночки вражеской группировки. Особенно доставляли виртуальные бои «Свобода» vs «Долг», ибо именно этих хомяков было больше всего, и настроены были они самым радикальным образом.

Разработчики аддона сами признались, что они оказывается получили старые билды сталкера ещё в 7558 от самих GSC как помощь в разработке (однако, на тот момент уже действительно были воссозданы некоторые уровни, так что не всё далось даром), но потом разработчики решили поделиться старыми материалами с коммьюнити ради всемирной справедливости, ну и чтобы лулзов словить. Так, в начале 7559 года слился билд 6985 и появился термин «билдомания». Сливом билдов, в основном, занимался Loxotron (он же «Тырса»), за что был прозван «Билдобогом». В свободное от троллинга время занимался гейм-дизайном Lost Alpha. Как раз таки в 7559 и было принято решение о смене курса разработки — Lost Alpha уже не только восстанавливало утерянное старьё, но и добавляло отсебятины. Что-то в итоге получилось годным, а что-то убогим.

Если покопаться в выгребных ямах истории, то всплывут несколько интересных фактов. Как известно, разработка этого долгостроя шла аж с 7556 года. Тогда разработчики были полны энтузиазма и хотели впихнуть как можно больше бесшовных локаций и транспорта на мегабайт ресурсов игры. В 7558 году THQ объявляет о приобретении издательских прав на, теперь уже, «: Oblivion Lost». Издателю далеко не посрать на то, что делают разрабы — ведь в итоге доля прибыли от продажи пойдет напрямую издателю. Поэтому, как и любой издатель на их месте, THQ вмешивается в разработку игры, дабы GSC перестало витать в облаках и узрело, что производство и так затянулось. В итоге бравые ребята из THQ вешают на проект «своего человека» Дина Шарпа в роли исполнительного продюсера. Через некоторое время становится известно, чем же конкретно занимался там этот политрук:

Однако, если положить МПХ на прорицателя предыдущего предложения (ибо чушь полная, см. Brutal Doom и Project Brutality , например), можно рекомендовать к ознакомлению 8-9 годных мода. Основная часть модов всячески расширяет игровой контент и зачастую удлиняет время прохождения не за счет изощренности квестов, а за счет зашкаливающего количества свистелок-перделок, слабо меняющих общее впечатление от геймплея по сравнению с оригиналом. Особняком отпочковалось дополнение к одному из глобальных модов для ТЧ ( АМК ) — NLC , которое в первых реинкарнациях занималось лишь озвучиванием собственной аббревиатуры — New Level Changer. По-сути добавлялись проходы между «новыми» локациями (восстановленным из пререлизных сборок и в последствии выпиленных локаций ТЧ, а также локаций из ЧН) и сопутствующие обретению знаний о сих тайных тропах квесты. Впоследствии вылилось в новый ЖДАЛКЕР с постоянно гибнущими ключевыми персонажами.

Самый прыткий из сталкеров, известный как Стрелок, предпринял успешную экспедицию к таинственному центру Зоны, где, по слухам, расположен Исполнитель Желаний. Это монолит — внеземной кристалл, породивший Зону и способный дать дошедшему до него огромное могущество. Итак, в первой части («Тень Чернобыля») мы играем за Меченого, во второй («Чистое небо», являющейся предысторией первой части) — пытаемся помешать Стрелку пройти к Монолиту, в третьей («Зов Припяти») — помогаем ему выбраться из Зоны с полученной информацией (то есть во всех трёх частях Стрелок фигурирует как ГГ, как противник и как второстепенный персонаж). А в мобильном аддоне, сделанном для пиара и для того чтобы срубить бабла, . Mobile можно было узнать прошлое Стрелка, однако сам аддон полон ВП и заставляет усомниться в полной каноничности.

Как известно, всё в этом мире имеет группу вкунтакте , мыле или (упаси, Аллах, конечно) в одноклассниках. Сталкер не стал исключением. Некоторые группы были созданы давно, другие — вчера. (Есть предположение, что даже сейчас, пока ты читаешь этот текст, какой-то запиливает свою группу втентакле ) Однако занимаются они, в основном, одним и тем же: постят картинки двух видов: 6) сталкерский юмор , 7) картинки с надписями типа «как же было охуенно впервые играть в эту игру». Иногда с ненавистью поглядывают в сторону Сюрвариума. Некоторые ведут ролевые. В целом, убого и уныло.